Последнее, что стоило делать в таком настроении – смотреть Бексинского.

Бывают моменты, когда руки опускаются совсем, и думаешь – твою мать, зачем это всё вообще? Бывают моменты, когда хочется не вылезать из учёбы, чтобы не видеть ничего.

Думала – здорово, выходные, турнир, люди.

Думала, можно вернуться в нормальную жизнь и это будет хорошо. Хуй.

Смешно, да, но я слишком часто стала чувствовать себя лишней там, где раньше всегда была как дома.

Смешно, но в воскресенье вечером я хочу, чтобы скорее наступило завтра – и в универ.

И рисовать, рисовать, рисовать до осточертения, до потери пульса и каких бы то ни было мыслей.

И…надо срочно покупать плеер, потому что без музыки я загибаюсь. Это всё, всё, всё –слишком. Слишком много свободного времени и мыслей на мою бедную тупую башку.

Слишком часто сегодня ловила себя на мысли, что вот-вот разревусь.

Это бред, это всё такой бред, как и всё, в общем-то, что я обычно несу. Поэтому запись будет закрытой, практически единственной закрытой записью здесь. Но мне нужно это писать. Сама не знаю зачем.

Это всё настолько опять, что становится страшно.

Опять приступы графомании.

И этот грёбаный ужас, стекающий по позвоночнику. Ужас, который я сегодня снова увидела в пустых глазницах картин Бексинского.

И эти мысли, от которых даже во сне не спрячешься.

Стихи Ахматовой, написанные на мольберте.

А я не хочу снова.

Я не хочу снова беспричинных истерик, я не хочу антидепрессантов и резаных рук.

Я же не выдержу.

И… два моих любимых человека, которые смогли бы спасти меня от этого сейчас – в Питере. А третий… не знаю, где.

Завтра…

А завтра может и не наступить.



Я не знаю, что со мной происходит. Я не хочу знать, чем это всё закончится. Я пропустила момент, когда это началось, а теперь уже поздно.



…голос дрожит, и я не могу тебе помочь…




и никто, наверно, не может.

Фак. Как всё-таки нелепо.